Найденные автомобили

Подобранные нами автомобили для клиентов:

Mitsubishi L200 2011 года МКПП 2.5л дизель

Пробег найденного автомобиля: 97 400 км, по ПТС 1 владелец Диагностика кузова: оценка состояния силовых элементов кузова и рамы в норме, нарушений силовой конструкции кузова не обнаружено. Проверка ЛКП кузова выявила косметический ремонт заднего левого борта кузова и задней крышки кузова. По кузову присутствуют сколы и небольшие царапины. Разбита правая форточка на кунге. Компьютерная диагностика: проверка ЭБУ автомобиля не обнаружила актуальных ошибок, ошибки в памяти ЭБУ также отсутствуют. Вся штатная электрика находится в полностью рабочем состоянии, недостатков не выявлено. Диагностика двигателя: течей масла и других жидкостей не обнаружено, двигатель работает исправно во всех режимах, перебоев в работе двигателя не выявлено. Диагностика подвески, рулевого управления и тормозной системы: необходимо заменить опору раздаточной коробки и заменить передние стойки стабилизатора. Тормозная и рулевая система в норме. МКПП: работает исправно во всех режимах и на всех скоростях, уровень масла, его цвет и запах в МКПП в норме, замечаний нет. Все режимы трансмиссии SuperSelect в исправном состоянии, включая блокировки и отключение переднего моста Рекомендации по ближайшему техническому обслуживанию: – заменить воздушный фильтр – заменить масляный фильтр и масло в двигателе – заменить опору раздаточной коробки – заменить передние стойки стабилизатора – вклеить правую форточку кунга Ориентировочная стоимость запчастей: 11 000 рублей Торг с продавцом составил 20 000 рублей

Ford Focus USA 2005 года АКПП 2.0л

focus

Пробег найденного автомобиля: примерно 300 000 км (пробег скручен исходя из проверки Carfax и Autocheck – в 2008 году автомобиль продан на аукционе США с пробегом 220 000 км), 2 владелеца по ПТС

Отчет Autocheck показывающий всю историю автомобиля в США

autocheck_focus

Диагностика кузова: оценка состояния силовых элементов кузова в норме, нарушений силовой конструкции кузова не обнаружено. Проверка ЛКП кузова выявила косметический ремонт переднего левого крыла, капота, переднего бампера, производился кузовной ремонт задней части автомобиля – замена заднего бампера и покраска крышки багажника. По кузову присутствуют сколы и небольшие царапины, начальное отслаивание краски на ребре задней правой двери, небольшие вмятины на правых дверях, треснуто правое зеркало Компьютерная диагностика: проверка ЭБУ автомобиля не обнаружила актуальных ошибок, ошибки в памяти ЭБУ также отсутствуют. Вся штатная электрика находится в полностью рабочем состоянии, недостатков не выявлено. Диагностика двигателя: течей масла и других жидкостей не обнаружено, двигатель работает исправно во всех режимах, перебоев в работе двигателя не выявлено. Диагностика подвески, рулевого управления и тормозной системы: необходимо заменить задние поперечные рычаги, передние стойки стабилизатора, передние шаровые опоры, пыльник левого приводного вала. Тормозная и рулевая система в норме. АКПП: работает исправно во всех режимах и на всех скоростях, уровень масла, его цвет и запах в АКПП в норме, замечаний нет. Рекомендации по ближайшему техническому обслуживанию: – заменить свечи – заменить воздушный фильтр – заменить масляный фильтр и масло в двигателе – заменить задние поперечные рычаги независимой подвески – заменить передние шаровые опоры – заменить передние стойки стабилизатора – заменить пыльник переднего приводного вала Ориентировочная стоимость запчастей: 8 000 рублей Торг с продавцом составил 15 000 рублей

Mitsubishi Lancer 2011 года МКПП 1.5л

lancer

Пробег найденного автомобиля: 57 600 км, 1 владелец по ПТС Диагностика кузова: проверка толщины лакокрасочного покрытия, а также оценка состояния силовых элементов кузова в норме, нарушений силовой конструкции кузова не обнаружено. Автомобиль не подвергался кузовному ремонту, ЛКП соответствует заводским значениям, имеются небольшие нарушения ЛКП на капоте и заднем бампере. Компьютерная диагностика: проверка ЭБУ автомобиля не обнаружила актуальных ошибок, ошибки в памяти ЭБУ также отсутствуют. Вся штатная электрика находится в полностью рабочем состоянии, недостатков не выявлено. Диагностика двигателя: течей масла и других жидкостей не обнаружено, двигатель работает исправно во всех режимах, перебоев в работе двигателя не выявлено. Диагностика подвески, рулевого управления и тормозной системы: необходимо заменить отбойники передних амортизаторов, направляющие задних суппортов, через 13-15 тысяч км контроль передних тормозных дисков. МКПП: работает исправно на всех передачах, сцепление в хорошем состоянии, замечаний нет. Рекомендации по ближайшему техническому обслуживанию: – заменить свечи – заменить воздушный фильтр – заменить масляный фильтр и масло в двигателе – заменить передние отбойники амортизаторов – заменить направляющие задних суппортов Ориентировочная стоимость запчастей: 7 000 рублей Торг с продавцом составил 10 000 рублей

Honda Civic 2010 года МКПП 1.8л

civic

Пробег найденного автомобиля: 97 000 км, 2 владелеца по ПТС Диагностика кузова: проверка толщины лакокрасочного покрытия, а также оценка состояния силовых элементов кузова в норме, нарушений силовой конструкции кузова не обнаружено. На автомобиле подвергалось косметическому ремонту заднее правое крыло без применения шпаклевки, перекрашен капот, нарушения ЛКП не выявлено. Компьютерная диагностика: проверка ЭБУ автомобиля не обнаружила актуальных ошибок, ошибки в памяти ЭБУ также отсутствуют. Вся штатная электрика находится в полностью рабочем состоянии, недостатков не выявлено. Диагностика двигателя: течей масла и других жидкостей не обнаружено, двигатель работает исправно во всех режимах, перебоев в работе двигателя не выявлено. Диагностика подвески, рулевого управления и тормозной системы: замечаний по ходовой и тормозной системе не выявлены, обнаружен начальный стук рулевой рейки – рекомендована переборка через 8-10 тысяч километров. МКПП: работает исправно на всех передачах, сцепление в хорошем состоянии, замечаний нет. Рекомендации по ближайшему техническому обслуживанию: – заменить свечи – заменить воздушный фильтр – заменить масляный фильтр и масло в двигателе – через 8-10 тысяч км произвести контроль состояния рулевой рейки и при необходимости перебрать ее Ориентировочная стоимость запчастей: 16 000 рублей Торг с продавцом составил 20 000 рублей

Suzuki Grand Vitara 2007 года МКПП 2.0л

grandvitara

Пробег найденного автомобиля: 125 600 км, 2 владелеца по ПТС Диагностика кузова: проверка толщины лакокрасочного покрытия, а также оценка состояния силовых элементов кузова в норме, нарушений силовой конструкции кузова не обнаружено. Кузов ремонту не подвергался, есть незначительное нарушение ЛКП на стыке переднего правого крыла и переднего бампера, нарушение ЛКП на пластиковой накладке задней правой двери. Компьютерная диагностика: проверка ЭБУ автомобиля не обнаружила актуальных ошибок, ошибки в памяти ЭБУ также отсутствуют. Вся штатная электрика находится в полностью рабочем состоянии, недостатков не выявлено. Диагностика двигателя: течей масла и других жидкостей не обнаружено, двигатель работает исправно во всех режимах, перебоев в работе двигателя не выявлено. Диагностика подвески, рулевого управления и тормозной системы: необходимо заменить передние стойки стабилизатора, втулки стабилизатора передние, начальная течь сальника переднего правого привода, нарушение целостности пыльника правой передней шаровой, начальный люфт заднего левого ступичного подшипника. МКПП: работает исправно на всех передачах, сцепление в хорошем состоянии, понижающие передачи и блокировки работают в штатном режиме, замечаний нет. Рекомендации по ближайшему техническому обслуживанию: – заменить передние стойки стабилизатора – заменить передние втулки стабилизатора – заменить сальник переднего правого привода – заменить передние шаровые опоры – заменить воздушный фильтр – заменить масляный фильтр и масло в двигателе – через 8-10 тысяч км заменить задний левый ступичный подшипник Ориентировочная стоимость запчастей: 10 000 рублей Торг с продавцом составил 15 000 рублей  

 Lexus LX470 2005 года АКПП 4.7л V8

lexus470 Пробег найденного автомобиля: 90 800 км, 1 владелец по ПТС Диагностика кузова: проверка толщины лакокрасочного покрытия, а также оценка состояния рамы и силовых элементов кузова в норме, нарушений силовой конструкции кузова не обнаружено. Был произведен косметический ремонт переднего правого крыла, перекрашивался передний бампер. Компьютерная диагностика: проверка ЭБУ автомобиля не обнаружила актуальных ошибок, ошибки в памяти ЭБУ также отсутствуют. Вся штатная электрика находится в полностью рабочем состоянии, за исключением работы выдвижной антенны. Диагностика двигателя: течей масла и других жидкостей не обнаружено, двигатель работает исправно во всех режимах, перебоев в работе двигателя не выявлено. Диагностика подвески, рулевого управления и тормозной системы: необходимо заменить задние стойки стабилизатора, передние и задние тормозные колодки, рулевое управление в норме, амортизаторы исправны, пыльники всех узлов в надлежащем состоянии, люфтов в рычагах подвески, шаровых соединениях и сайлентблоках не выявлено. АКПП: работает исправно во всех режимах, дерганий при переключении режимов, а также при переключении передач не выявлено. Рекомендации по ближайшему техническому обслуживанию: – заменить задние стойки стабилизатора – заменить передние тормозные колодки – заменить задние тормозные колодки – заменить свечи зажигания (8 штук) – заменить воздушный фильтр – заменить масляный фильтр и масло в двигателе – заменить топливный фильтр – заменить ремень ГРМ, ролики ремня ГРМ, натяжитель ремня ГРМ, водяную помпу, сальники распредвалов, прокладки клапанных крышек и свечных колодцев – после замены помпы заменить антифриз – заменить тормозную жидкость – заменить механизм поднятия антенны Ориентировочная стоимость запчастей: 34 000 рублей Торг с продавцом составил 70 000 рублей

Mercedes-Benz C280 4matic 2005 года АКПП 3.0л V6

mbc280 Пробег найденного автомобиля: 167 000 км, 2 владельца по ПТС Диагностика кузова: проверка толщины лакокрасочного покрытия, а также оценка состояния силовых элементов кузова в норме, нарушений силовой конструкции кузова не обнаружено. Был произведен косметический ремонт передней правой двери и переднего правого крыла, перекрашивался передний бампер и капот. Компьютерная диагностика: при проверка ЭБУ автомобиля найдены ошибки с кодами 0746 и 0750, что свидетельствует о неправильной работе расходомера. Вся штатная электрика находится в полностью рабочем состоянии, за исключением обогрева левого зеркала и лампочки заднего правого стоп-сигнала. Диагностика двигателя: течей масла и других жидкостей не обнаружено, двигатель работает исправно во всех режимах, перебоев в работе двигателя не выявлено. Диагностика подвески, рулевого управления и тормозной системы: необходимо заменить передние и задние стойки стабилизатора, задние тормозные колодки, рулевые наконечники, после чего сделать процедуру развал-схождения, амортизаторы исправны, пыльники всех узлов в надлежащем состоянии, обнаружена начальная течь сальника переднего правого привода, люфтов в рычагах подвески, шаровых соединениях и сайлентблоках не выявлено. АКПП: работает исправно во всех режимах, дерганий при переключении режимов, а также при переключении передач не выявлено. Рекомендации по ближайшему техническому обслуживанию: – заменить передние стойки стабилизатора – заменить задние стойки стабилизатора – заменить задние тормозные колодки – заменить расходомер – заменить свечи зажигания (6 штук) – заменить воздушные фильтра (2 штуки) – заменить топливный фильтр – заменить масляный фильтр с маслом – заменить зеркальный элемент – заменить лампочку заднего правого стоп-сигнала Ориентировочная стоимость запчастей: 21 000 рублей Торг с продавцом составил 35 000 рублей

Mazda 3 Sport2007 года МКПП 2.0л

mazda3sport Пробег найденного автомобиля: 112 000 км, 2 владельца по ПТС Диагностика кузова: проверка толщины лакокрасочного покрытия, а также оценка состояния силовых элементов кузова в норме, нарушений силовой конструкции кузова не обнаружено. Был произведен косметический ремонт переднего правого крыла, заднего левого крыла, перекрашивался передний бампер. Компьютерная диагностика: проверка ЭБУ автомобиля не обнаружила актуальных ошибок, ошибки в памяти ЭБУ также отсутствуют. Вся штатная электрика находится в полностью рабочем состоянии. Диагностика двигателя: течей масла и других жидкостей не обнаружено, двигатель работает исправно во всех режимах, перебоев в работе двигателя не выявлено, при поездке со скоростью 80-90 км\ч установлено падение рабочей температуры двигателя, рекомендуется заменить термостат с прокладкой. Диагностика подвески, рулевого управления и тормозной системы: тормозная система исправна, амортизаторы исправны, пыльники всех узлов в надлежащем состоянии, люфтов в рычагах подвески, шаровых соединениях и сайлентблоках не выявлено. МКПП: все передачи включаются четко, сцепление в исправном состоянии, пробуксовки не выявлено, посторонние шумы отсутствуют. Рекомендации по ближайшему техническому обслуживанию: – заменить термостат с прокладкой – заменить антифриз – замени свечи зажигания (4 штуки) – заменить масляный фильтр и масло – заменить воздушный фильтр – заменить топливный фильтр Ориентировочная стоимость запчастей: 9 000 рублей Торг с продавцом составил 18 000 рублей

Honda Civic 2007 года АКПП 1.8л

civic4d Пробег найденного автомобиля: 123 000 км, 2 владельца по ПТС Диагностика кузова: проверка толщины лакокрасочного покрытия, а также оценка состояния силовых элементов кузова в норме, нарушений силовой конструкции кузова не обнаружено, крашенных деталей не обнаружено. Небольшая деформация с нарушением лакокрасочного покрытия правого порога. Компьютерная диагностика: проверка ЭБУ автомобиля не обнаружила актуальных ошибок, ошибки в памяти ЭБУ также отсутствуют. Вся штатная электрика находится в полностью рабочем состоянии. Диагностика двигателя: течей масла и других жидкостей не обнаружено, двигатель работает исправно во всех режимах, перебоев в работе двигателя не выявлено. Диагностика подвески, рулевого управления и тормозной системы: тормозная система исправна, необходимо заменить задние амортизаторы, пыльники амортизаторов, передние стойки стабилизаторов, люфтов в рычагах подвески, шаровых соединениях и сайлентблоках не выявлено. АКПП: работает исправно во всех режимах, дерганий при переключении режимов, а также при переключении передач не выявлено. Рекомендации по ближайшему техническому обслуживанию: – замена задних амортизаторов – замена пыльников амортизаторов – замени свечи зажигания (4 штуки) – заменить масляный фильтр и масло – заменить воздушный фильтр – заменить топливный фильтр Ориентировочная стоимость запчастей: 13 000 рублей Торг с продавцом составил 30 000 рублей

ToyotaCelica 2000 года АКПП 1.8л

celica23 Пробег найденного автомобиля: 215 000 км, 3 владельца по ПТС Диагностика кузова: проверка толщины лакокрасочного покрытия, а также оценка состояния силовых элементов кузова в норме, нарушений силовой конструкции кузова не обнаружено, косметический ремонт заднего левого крыла, левой двери, переднего левого крыла, перекрашивался передний и задний бампер. Компьютерная диагностика: при проверке ЭБУ обнаружены следующие ошибки: – пропуски зажигания в 3 цилиндре, необходимо заменить катушку зажигания – ошибка системы VVT-i, необходимо заменить муфту VVT-i – неисправность первого лямбда зонда. Диагностика двигателя: течей масла и других жидкостей не обнаружено, двигатель работает исправно во всех режимах, перебоев в работе двигателя не выявлено. Диагностика подвески, рулевого управления и тормозной системы: необходимо заменить передние тормозные диски, передние тормозные колодки, задние тормозные колодки, необходимо заменить передние шаровые опоры, пыльники передних амортизаторов, передние стойки стабилизаторов, амортизаторы исправны, люфтов в рычагах подвески и сайлентблоках не выявлено. АКПП: работает исправно во всех режимах, дерганий при переключении режимов, а также при переключении передач не выявлено. Рекомендации по ближайшему техническому обслуживанию: – замена катушки зажигания – замена свечей зажигания (4 штуки) – замена муфты VVT-i – замена первого лямбда зонда – замена передних тормозных дисков – замена передние тормозных колодок – замена задних тормозных колодок – замена передних шаровых опор (2 штуки) – замена пыльников передних амортизаторов – заменить передние стойки стабилизатора – заменить масляный фильтр и масло – заменить воздушный фильтр – заменить топливный фильтр Ориентировочная стоимость запчастей: 25 000 рублей Торг с продавцом составил 40 000 рублей